8 заметок с тегом

фигачим

Фигачим 8. Эмодзи

Задание. Предлагается нарисовать в векторе три эмодзи на выбор: страх, радость, плач, любовь, сон, удивление, злость, равнодушие.

Желательно найти собственную стилистику, объединяющие принципы и выразительные средства, работающие в крупном (150×150) и мелком (30×30) размерах.

Особое внимание будет уделяться техническим способам передавать светотень, избегать залипов, изображать детали.



1.

Сейчас фишка впереди понятливости, а должно быть наоборот.

Случайные пробелы между элементами:

В мелком масштабе только первая более-менее работает.

Попробуйте не вдохновляться удобством рисования простых геометризмов, а поищите хорошие принципы.



2.
Файлы выполнены с учетом требований микростоков.

В условии задания ничего не говорилось про стоки, поэтому комментирую согласно моему упражнению.

Бленды лучше заменить на градиент.

Сейчас четко виден блик на лбу, резкий переход.

Я бы поставил себе челендж нарисовать что-то поинтереснее, чем по-разному деформированные круги. Есть же поле для фантазии. Сейчас такие черты лица не редкость.

Слишком разная детализация. Блики, полупрозрачности, тонкие окончания у двух левых, а правый из другой оперы.

В сохраненном пнг виден ступенчатый порог на стыка цвета.



3.

У вас черный внешний контур по два раза вышел. Это видно по несглаженным фрагментам:

Убрать бы:
— внешний контур;
— контур вокруг темных объектов на светлом;
— вокруг светлых на темном;
— блики.

Будет чище и круче. Например, вот так:



4.

Пока это просто шары с дырками. В мелком виде шары для кегельбана напоминают.

Поищите более интересные черты лица.

Если сместить точку градиента вправо вверх, шар становится более объемным. Типа так:

UPD 1:

Лучше.

Глаза почти норм (объема не хватает), а рот слишком простой.

UPD 2:

Сойдет :-)

14 августа   комментарии   фигачим

Фигачим 7. Табличка.

Задание. Предлагается сверстать офисную табличку возле лифта. Первый этаж: ресепшн, забытые вещи, гардероб. Второй этаж: бухгалтерия, юристы, завхоз. Третий этаж: отдел продаж, рекламный отдел, переговорная. Посетитель в данный момент находится на третьем этаже. При выходе из лифта слева есть еще туалеты, комната отдыха и проекторная, а справа — терраса и ресторан.


Верстка приятная, но есть недочеты.

Создается ощущение, что эти места находятся внутри помещения переговорной. Нужно избавиться от подпунктности по отношению к «Переговорной».

Появление пиктограмм случайно. Либо везде ставить, либо нигде. Я бы сделал везде.

Сочетание зеленого и коричневого сейчас как из продуктового магазина. Рядом с таким стильным лифтом я бы делал табличку поспокойнее.

Табличку лучше повесить слева от лифта, чтобы вызывающие лифт не мешали читающим табличку.


Стрелки унаследовали форматирование этажности, хотя ею не являются.

Список сверстан так, что на третьем этаже первые три пункта находятся прямо здесь, а остальные пять — в разных направлениях.

Если края жпега показывают границы таблички, то много неиспользованного пространства и лишние затраты на изготовление.


Нравится, что автор постарался и придумал дополнительную пользу таблички.

Не нравится, что таблички разделены.

Из-за правой выключки неудобно читать. Приходится постоянно напрягаться, чтобы начало строки уловить.

Слишком сильный контраст между кириллицей и латиницей. Лучше успокоить.

Жирные вертикали чересчур отделяют этажность и список, а они должны дружить.

Если есть инглиш в списках, то должен быть и в этажах.

Дополнительные направления должны быть на той же табличке, что и основные.


Табличка должна состоять из одной сущности.

UPD 1:

Сейчас белой пустоты много, а важная информация скучковалась в центре. Я бы рациональнее использовал пространство.

С иконками непонятно: то ли они своим положением указывают направление, то ли в Рекламном отделе туалет, комната отдыха и стенд для презентаций.

UPD 2:

С иконками по-прежнему ребус. Нужно догадываться, что дизайнер имел в виду направления.

UPD 3:

Сейчас стрелки не показывают направление, а просто уперлись каждая в свою иконку.

Этажность слишком близко расположена к блоку текста.

Смущает нарочитая центральная композиция, которая не несет никакой пользы.


Сейчас непонятно, на каком я этаже.

Верстка рыхлая, много разных выключек. Из-за этого, например, стрелки живут отдельно от списка.

Слишком мелкий кегль.

Непонятно назначение гуглоточки.

UPD 1:

Я не понимаю, где я нахожусь. Метка и ее удаленность от тройки сбивают с толку.

Стрелки указывают на пять направлений, а к первым трем куда идти?

UPD 2:

Совместила метку с номером этажа и добавила стрелки повсеместно.
Если вы повесите табличку на фотку с лифтом, увидите баг. Подсказка: первая стрелка ведет в стену.

Метка вообще не нужна. Мы ж не на карте.

Избыточно делать по два раза → → ← ←.


Стрелки и шрифт не дружат.

Непонятно, почему часть направлений набрана капсом, часть — со строчными.

Правая выключка смотрится плохо, трудно начало строки уловить.

Слово «этаж» по ширине цифры смотрится плохо. Всегда лучше либо выводить, либо вовнутрь.


Очень сложно прочесть и понять, где что.

Такие длинные стрелки воспринимаются как разделители, а не указатели.

Смещение этажности по центру сбивает с толку. Лучше иначе дать понять «вы здесь».

Много случайных дыр в верстке. Лучше подсобрать.

Сейчас вышло меню на мраморной плите. Я бы успокоил количество изобразительных средств и приемов верстки.

Добавили инглиш — это гут. Переделали названия направлений — лайк.

UPD 1:

Можно попробовать все в два раза крупнее сверстать.

Следите за правилом близости. Тройка и левая колонка образуют отдельный от правой колонки блок.

UPD 2:

Уже теплее.

Давайте еще крупнее кегль набора.

В английском достаточно либо цвета, либо наклонного начертания. Сейчас шумно.

Попробуйте стрелки ближе по стилистике к шрифту этажей. Сейчас они из другой истории.

Можно сократить место, если написать «Отделы продаж и рекламы» одним пунктом. Они ж в одной стороне.

Все английские существительные пишутся с заглавной буквы.

Крупности кегля тройки недостаточно, чтобы понять, что я здесь. Ощущение, что она просто про важный этаж.

UPD 3:

Сейчас все посвящено тройке. Очен активна и перегружает пространство. Тень лишняя (грязь).

Имеет смысл деликатнее выделить и подписать «Вы здесь», например.

Нарушено правило родства. Сейчас стрелка вправо относится к Переговорной, потому что ближе к ней, а остальные пункты не вправо. С левой стрелкой та же история.

Текст крупнее еще нужно.

UPD 4:

Вот здесь очень шумно, путаешься, что к чему относится.

«Этаж» можно под цифру снести. «Вы здесь» не должно по кеглю путаться с направлениями.

Из-за разницы цвета латиницы и кириллицы появляется много шума. Чтобы хоть как-то облегчить чтение, нужно дать между направлениями больше воздуха.

UPD 5:

Для упражнения норм. Теперь можно сравнить первый и последний варианты.


Очень декоративная табличка. Следует успокоить душевный порыв и попробовать сверстать понятный и удобный указатель :-)

Дополнительные направления сейчас находятся на первом этаже, а должны на третьем.

«Налево» и «направо» избыточны при наличие стрелок.


Очень много шума из-за разделителей. Становится непонятно, где и что они разделяют.

Стрелки сейчас относятся к третьему этажу так же, как и ко второму, и первому.

Если цветом выделен весь третий этаж, то все его направления + стрелки должны быть выделены. Сейчас цвет стрелок и блоков текста под ними относится к первым двум этажам.

Текст мелкий, размещен в ногах.

Белым по белой стене — сомневаюсь в успехе такого решения :-)


3-й этаж получился между 1-м и 2-м.

Справа три направления выглядят как заголовок.

Неправильно указаны направления для иконок. Иконки логически неверно подписаны, должен быть текст под своей иконкой.

Правая флаговая выключка на темном фоне затрудняет чтение начала каждой строки. Стрелки, врезающиеся в блок текста, избыточны.

UPD 1:

...жирное начертание первых двух этажей- перебор с весом или нет?
Да, шумно выглядит.

У вас по-прежнему третий этаж между вторым и первым.

По-прежнему главные три направления выглядят как заголовок.

Нужно делать одну общую стрелку для группы направлений, чтобы не повторять.


Имеет смысл показывать границы таблички. Сейчас на картинке текст упирается в края.

«Этаж» слишком сильно прижат к цифре и спорит с ней по размеру.

Много шума и контраста в кегле, начертаниях, цвете. Стоит что-то одно выбрать.

Непонятно, на каком этаже сейчас я.


Много бесполезного черного пространства. На светлом фоне стены лучше сделать белую табличку.

Крупный кегль тройки говорит лишь, что это какой-то важный этаж. А нужно you are here.

Правая выключка смотрится неряшливо.

Кегль очень мелкий.

UPD 1:

Лучше.

Сейчас стрелки относятся к 5 пунктам, но верхние три тоже ж где-то есть.

Цифры сползли относительно верхней границы блока.

Сверху отступ до серой плашки больше, чем по бокам. Лучше одинаково.

Слишком длинная табличка, в ногах читать не ок.

UPD 2:

Все слиплось.

Если инглиш под строкой кириллицы, лучше так ставить везде.

UPD 3:

Better.

Лучше уберем серый фон, а после 3 этажа поставим тонкую полоску-разделитель.

Стрелки сейчас выглядят как пункт меню.

UPD 4:

«Вы здесь» мусорно мелкое. Хочется крупнее. Можно слегка уменьшить кегль набора, отодвинуть блоки и «вы здесь» станет.

Стрелки бы в 1,5—2 раза крупнее. Они сейчас мельче кегля смотрятся.

Полоса слишком активная. Легкой серой б. Расстояния от полосы до верха и низа текста должно быть одинаковым.

Нужно чуть больше полей носителю, сейчас вся инфа прижата.

Убираем синий цвет. Разницы в кегле достаточно.

Хочется большего интерлиньяжа внутри кириллицы. И отодвинуть латиницу от кириллицы еще на 1,5 этого интерлиньяжа.

UPD 5:

Там еще можно сделать 33 улучшения, но для блиц-упражнения сойдет :-)





Ребятам, бросившимся допиливать по комментариям, отдельный лайк. Так всегда: пока не сверстаешь сто табличек, не поймешь тонкостей.

7 августа   комментарии   фигачим

Фигачим 6

Задание. Предлагается взять любой новостной заголовок и проиллюстрировать его смысл пиктограммой.



Новость. Франция сократит до 48 часов срок выдачи виз иностранным туристам из десяти стран

Вышел сложный коллаж с большим количеством изобразительных приемов — разделителей, цвета, наложения, паттерна. Имеет смысл успокоить.

Одинаковые толщины не должны означать разное. Сейчас разделители графики похожи на строки в визе.

Виза выглядит не так.

Надписи (48h, visa) избыточны и сигнализируют, что сама иконка слабая. Текст помогает только в самых сложных ситуациях.



Новость. Администратор биржи BTC-e арестован в Греции, его связывают со взломом Mt. Gox и отмыванием $4 млрд

Хороший ход с флагом.

В первом случае В впереди решетки, что означает «на свободе». Во второй иконке графема В потерялась, стала похожей на 1 и 3. Можно сократить количество прутьев, сделать В тонкой по начертанию или, как вариант, добавить другой цвет.



Новость. В петербургском метро ввели досмотр, как в аэропортах.

У досмотрового металлоискателя ручка не настолько заужена относительно области детектора. Сейчас мороженое с вайфаем вышло. Диоды должны находиться сбоку, а не в центре.

Кольца на ручке должны следовать той же перспективе, что и нижнее ребро детектора.



Новость. Билл Гейтс перестал быть самым богатым человеком в мире.

Раз уж есть очки, хочется видеть рот и нос. Скулы у Билла гораздо ниже. Сейчас ближе к ноунейму, чем к Гейтсу.



Новость. Трое преступников, сбежавших из тюрьмы Орандж-Каунти, снимали свой побег на видео.

Правый глаз второго преступника похож на мелкий сор. Либо больше показать, либо скрыть.

Рот первого преступника неприятно касается острием полос. Та же история с неприятным полукасанием на стыке пилы и решетки.

Линии в нижней части первого преступника как-то повело, а на макушке они собираются случайным образом.

UPD:

Стало лучше. Я бы увеличил толщину краев первого «огурца», чтобы она совпадала с внутренними полосами.



Новость. На солиста Rammstein в Баку накинулись российские звезды. Он просит о помощи.

Имело смысл не копировать шаблонных человечков, а найти свои пропорции и эстетику. Сейчас селфи-палка с айфоном из другого набора иконок.

В самой иконке нет ни одного намека на содержание новости. Я бы сделал первого человечка в духе немецкой пиктограммы пешехода.

31 июля   иконка   новость   фигачим

Фигачим. Исправление пластики линий

Задача. Нужно превратить некрасивые линии в красивые. Поправить пластику, сопряжение, распределить массу штрихов и негативного пространства.

Вектор исходника

Многие прислали хорошие результаты. Я старался не докапываться на метауровне, если общее впечатление хорошее.

Совет: улучшили линию, сделали копию, улучшили еще раз и сравнили с предыдущей версией. Пятая итерация часто оказывается идеальной.



Правый край первой линии немного ушел от оригинала.


Третья линия слабовата. Для сравнения картинка ниже ↓



Толщина в данном случае — легкий читинг (видно, как в нижней линии автор немного не справился), но общее впечатление хорошее.


В остальных картинках отметил, на что обратить внимание.












Только один фрагмент оказался сделан плохо.


Стоило сделать еще несколько подходов к улучшению.



18 июля   линия   пластика   фигачим

Фигачим. Апгрейд логотипа «Изолитсервиса»

Задача. У компании «Изолитсервис» есть знак, родившийся в конце 90-хх. Нужно вдохнуть в знак 20 лет жизни, освежить графику, улучшить внешний вид, не меняя базовой идеи и сохранив родство с исходником.

К сожалению, максимальный возраст омоложения знака из присланных вариантов достиг двух лет. Ребята не прогуглили компанию, поэтому кинулись рисовать шестеренки. Основные проблемы:

Предлагаю всем авторам сделать с десяток разных вариантов. В одиннадцатом появятся проблески, а глядя на двадцатый, вы будете прятать первые :-)


Автор просто повернул плохой знак и сделал его объемным. Хотелось бы поработать с формами, пластикой, цветом.


Есть попытка освежить цвет, но вышла С на шампуре. Литера i исчезла.


Стало плоско и по-прежнему плохо. Компания превратилась в информационный центр шестеренок.


Графика раздробилась. С сейчас поглотит шестеренку. Рекомендую смотреть на дополнительные смыслы, появляющиеся при использовании негативного пространства.


Тут вышла улитка и странная иконка инвалида. Потерялась преемственность с прежним знаком.


Автор решил задрать значения RGB (зачем?), но не справился с пластикой. Если C положить в перспективу, то ближайший штрих должен быть толще дальнего. На этом фоне подпись выглядит более-менее приятно.


Здесь снова деятельность компании поменялась. Стоило сходить на сайт, узнать, что означает точка над i. Отдельно отметил неприятные касания и слишком мелкие детали.


Лайк за попытку сделать что-то нестандартное, но вышло плохо в кубе. C не читается, а вся конструкция напоминает лестницу Эшера.


Здесь автор решил переосмыслить графику, но потерял смысл. Сейчас вышло Си, потому что доминирует C. И непонятно, как выглядеть будет оригинал с литерой i.


Проблемы касания и неправильной перспективы — при такой толщине штрихов тонкие просветы смотрятся чужеродно. Не всегда добавление объема спасает логотип.


Знак примерно из той же эпохи. Неприятно надпись зажимается тисками С.


Второй мог бы быть интересным римейком, но автор пока не постарался графически.


Тир.


Та же эпоха, те же графические проблемы: неприятные касания, отсутствие разрядки, шестеренка вместо изоляционных материалов.


Можно было бы вытащить тему про ток, но в этом варианте проиллюстрирована смерть от электричества.


Я бы порекомендовал автору попробовать порисовать от руки, чтобы найти пластику и форму. Сейчас этого нет. Есть С на шесте.


Из присланного мне нравится первый в этом ряде. Нужно убрать шестеренку, сделать хорошую подпись, для литер IC найти гарнитуру приятнее. Хотя знак в целом потерял родство с прежним логотипом.


Подпись оказалась под гидравлическим прессом литеры i. Очень контрастная графика и плотная композиция. Имеет смысл просто улучшить то, что было изначально.

11 июля   знак   изолитсервис   иллюстратор   логотип   фигачим

Фигачим. Восстановление литер

Задача. Это то, что осталось после шрифта, когда его побила программа. Предлагается восстановить литеры, используя подсказки в оставшихся элементах.

Все ребята старались поуже сделать засечки, оквадратить «Ф» и не везде удачно справлялись с хвостом «у». Чтобы лучше видеть массу, залипы и толщины, нужно щуриться, уменьшать шрифт, печатать и смотреть с разного расстояния.



Основные проблемы в мелочах. Коротковаты засечки «А», слишком близко полуовалы к засечкам у «Ф», слабые хвост и капля «у».



Короткие засечки, слабые хвост и капля «у». «С» можно было чуть круглее сделать.



Окончания штрихов и капли пока слабые. «Ф» выбивается из семьи из-за квадратности. В прилагаемом к задаче файле это был как раз обманчивый момент, где дуга правого полуовала была искажена. В этом случае надо смотреть на форму «С» и полуовала «я».



Окончания и полуовалы слабые.



В нижней части «С» поплыла.



В «у» автор не справился с контрастом штрихов.



Почти лайк. Есть пара мелочей.



Автору имеет смысл ознакомиться с базовыми знаниями о строении шрифтов.



Окончания и капли пока не удались.



Автору тоже имеет смысл ознакомиться с базовыми знаниями о строении шрифтов.



Удивительно, как шрифт стал подмигивать Times. Сперва нужно уделить вниманию переменной толщине и распределению массы по всей длине штриха.



Почти лайк. Несколько слабых моментов.

8 июля   буквы   фигачим

Фигачим. Схема района вокзала «Келети»

Задача. Это район вокзала «Келети» в Будапеште, нарисованный по памяти. Нужно привести в порядок графику, географию, расположение объектов, сохранив важность выделенных локаций. Добавьте недостающую информацию о местности. Стилистику, детализацию и уровень проработки подберите на свой вкус.

Лайк всем, кто попробовал свои силы. Если тренироваться и анализировать собственную работу, десятая схема получится хорошей.

Новые картинки буду добавлять в пост по мере возможности.

Есть ряд ошибок, найденных во всех схемах.

  1. Ребята повторили наклон схемы, вместо того, чтобы выровнять графику относительно плоскости. Это позволит лучше расставить подписи, появятся необходимые привязки по осям и схема станет опрятней.
  2. Здорово было бы погуглить локацию, посмотреть, какие там есть еще места и заведения, чтобы добавить больше ориентиров. Мало кто это сделал.
  3. От некоторых ориентиров (заправка) можно было избавиться или приглушить их.
  4. Не использовались возможности расставить акценты с помощью цвета.

Теперь конкретно по каждой схеме.



Схема 1

Важную часть с вокзалом и метро лучше переместить в центр. Сейчас нужное смещено вправо.

Цветовая гамма путанная. Стрелки «центр» и «домой» такие же, как жд-полотно. Метро — это транспортный хаб, а выглядит как очередной магазин или ресторан. Все цвета, особенно зеленый и рыжий выцвели. Зеленый вроде про парк, но возле ТРК напоминает здания.

Трудно читать текст в таком расположении. Подписи не должны геометрически сливаться с ребрами фигур или следовать форме объекта, тогда легче будет прочитать названия.

При таком количестве указаний легенда не нужна. Достаточно сделать понятные иконки или расставить надписи на самой схеме.

Совет: стоит лучше изучить колористику для схем, функции и значения отдельных цветов. Нужно обратить внимание на то, чтобы формы объектов не смешивались по смыслу.


Схема 2

Очень много пустого неиспользованного пространства, которое съедает место у действительно важных вещей.

Сейчас все квадраты — это здания. Но у метро там нет наружного здания, только ступеньки вниз.

Нужно вертеть головой, чтобы считывать надписи. Подписи все мелкие, хотя это одна из важных составляющих. Если хочется, можно схему повернуть так, чтобы самая толстая дорога стала вертикальной, тогда появится аккуратность.

Дороги по цвету больше напоминают речные каналы.

Концовки графики очень формальные. Можно сделать их приятнее и органичнее. Не помешало бы добавить еще каких-то дальних направлений, раз схема не под обрез.

При прочих равных условиях транспортные узлы всегда важнее торговых центров. Сейчас метро и вокзал символичные, а ТЦ огромный.

Полосатость возле вокзала не несет никакой функции. У самих полосок неаккуратные обрезы маской. Стоит хоть что-то интересное в этом месте показать.

Совет: нужно следить за опрятностью линий, углов, дуг. В простую схему нужно добавлять интересных деталей.


Схема 3

Бордюры и разметка очень активные, хотя меньше всего значимы. Случайные толщины и общая неаккуратность дорог делает схему визуально неприятной.

Нет метро.

Угол поворота схемы избыточен.

Выбраны слишком грязные цвета, к тому же некоторые цвета случайные (что-то красное, что-то оранжевое).

У каких-то фигур есть контур, у каких-то нет. Следует выбрать единый принцип отображения схожих объектов и использовать его во всей схеме.

Иконки и логотип Макдака битые. Теряются на фоне из-за плохо подобранного цвета.

Схема 3а
(следующая версия)

В предыдущей был намек на выделение цветом, но в этой пропал. Цвета тусклые. Нужно важное сильнее выводить по яркости.

Слишком деликатные бордюры и разметка. Шумят.

Синие квадраты под иконками путаются с квадратными зданиями. Вместо логотипа питерского метро лучше поставить логотип Макдака.

Иконка велосипеда потерялась. Излишняя детализация в остальных очень шумит. У иконок разный цвет почему-то.

Деревья сейчас похожи на куриное бедро. Нужно поискать приятную форму, а лучше сделать разными вдоль всего островка, чтобы не получалась батарея.

Много серых пустот.

Совет: цвет и форма фигур имеют значение. Нужно всегда задавать себе вопрос, показывает ли выбранный прием необходимый объект. Нарушив реальные пропорции местности можно вытащить главное на первый план.


Схема 4

Можно было постараться и посмотреть, какие магазины есть рядом, чтобы не называть все фастфудом.

Сейчас цвета зелени и домов одинаковые по активности, а, по-хорошему, здания нужно делать значимее — люди лучше здания запоминают, чем деревья. Нужно зелень притушить на уровень асфальта, чтобы сбить массу. Голубой цвет «в центр» и «домой» пропадает на сером.

Поворот схемы пока ни чем не полезен, не оправдан. Из-за него еще и надписи заваливаются.

Скругления здания очень декоративные. Создается ощущение, что они такие в реальности. Проверить легко, нужно задаться вопросом «как будет выглядеть на схеме здание такой архитектуры?». После этого успокоить скругления до символических.

Надписи плохо отцентрированы. Некоторые (почта) упираются сильно в края. Капс трудно прочесть.

Графика имеет неприятные касания (деревья в островки, разметка полос по-разному касается переходов).

Иконки, дорожная разметка и неважные здания из одной стилистической семьи, а должны быть из разных. Иконки залипаются, в контуре плохо масса работает. Иконка-выноска трамвая избыточна.

Непонятно, зачем обводка у метро.

Совет: нужно избегать шумности в графике.


Схема 5

Нравится необычный ракурс. Можно добавить локатор you are here, чтобы точка отсчета появилась.

Вся гамма выцветшая. Дороги похожи на речные каналы. Нет зданий в нужных местах, создается ощущение, что там можно пешком пройти.

Подписи вразнобой — то в одной плоскости, то в другой, — трудно считывать и вертеть головой. Самой заметной сейчас стала заправка, в то время как важными являются вокзал и метро. Метро совсем пропало, а ТЦ должен быть менее заметен, чем вокзал.

McD — неправильное написание компании. Логотип лучше будет работать. Стоило зайти в гуглмапс и посмотреть соседние компании, а то сейчас вся карта Макдональдсу посвящена.

Иконки катком приплющило к земле. Из-за неконтрастной гаммы они плохо видны. Их можно было сделать в перпендикулярной плоскости.

Трамвай не узнается. Подписи «в центр» и «домой» не видны.

Раз у вас схема не в край листа, то имеет смысл добавить дальние направления.

Непонятно назначение батареи из прямоугольников. Контейнеры?

Совет: объема недостаточно, чтобы сделать схему полезной и интересной. Можно разнообразить неожиданными находками. Если подписи сделать не в перспективе, то они выйдут на собственный слой.



Схема 6

Схема выглядит очень формальной и сложной. Из-за контурности глазу трудно выделить отдельные элементы: дорога ни чем не отличается от длинного здания, пиктограмма велопроката и деревьев одинаковы по значимости, а несут разные функциональные нагрузки.

Пока не оправдан наклон схемы.

Нравится, что есть знак метро, что четче разделены магазины по услугам. Но вот с трамваем вышло неправильно — в районе пиктограммы как раз конечная, так что полотно не идет через всю схему.

Справа внизу много пустого места. Над заправкой то же самое.

Совет: нужно мыслить разными слоями информации, где важное выступает на передний план, а второстепенное не мешает скользить взглядом по схеме.


Схема 7

Автор убрал деревья (их там нет в реальности). Жаль, если убрал по невнимательности; лайк, если убрал, проверив место.

Нравится, что перспектива объектов согласуется с точкой отсчета (вокзалом), и что схема повернута согласно геометрии зданий.

Блок текста сейчас сильно притягивает внимание, задавливает все остальное.

Градиентная графика выглядит очень декоративной, трудно разобраться что есть что. У Метро это вход в здание или ступеньки вниз?

Иконки, надписи и логотипы не должны быть такого же цвета, как здания.

Отсутствуют справа ориентиры (дома, магазы). Ощущение, что справа там пустошь. Это же касается участка с жд-полотном — там входы есть, крыша.

Стоило погуглить место и добавить еще несколько магазинов. Сейчас схема для Макдака вышла.

Иконка трамвая несет много смыслов: депо, остановка, памятник. Я бы полотно показал, номер добавил.

Цветовая схема тревожная.

Совет: нужно успокоить декорации, разделить цветовые функции.

5 июля   келети   схема   фигачим

Фигачим. Скругленные квадраты

Задача: инструментом Pen повторить две фигуры.

Некоторые ребята с первого раза сделали 1:1. У остальных был ряд проблем.

Простое механическое скругление углов не сработает, потому что в исходных фигурах хитрое сопряжение кривых.

Слишком много узлов. Для первой фигуры достаточно 4 точек, а для второй — 8.

Небрежность считается за недоработку.

Ширина и высота фигуры должны быть одинаковыми.

Все узлы должны быть в режиме smooth.

29 июня   комментарии   фигачим